Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.03.02

Менеджмент в СМИ и рекламе

1
4 отзыва
бакалавриат

О программе

В рамках программы осуществляется подготовка менеджеров, обладающих высоким профессиональным и творческим потенциалом, знаниями и навыками для успешной организационно-управленческой работы в российских и зарубежных компаниях. Обучение позволяет приобрести современные знания и навыки необходимые в сфере управления СМИ и рекламой.

Варианты обучения после 11 классов

очно-заочно
Проходной балл бюджет
179
Проходной балл платное
Мест на бюджет
30
Мест на платное
54 месяца
Срок обучения
Начало занятий
140 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
дистанционно
Проходной балл бюджет
161
Проходной балл платное
Мест на бюджет
30
Мест на платное
54 месяца
Срок обучения
Начало занятий
85 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
очно
Проходной балл бюджет
143
Проходной балл платное
Мест на бюджет
30
Мест на платное
4 года
Срок обучения
Начало занятий
315 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • математика от 40
  • русский язык от 40
  • На выбор:
    обществознание от 45
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 1 балл за итоговое сочинение
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 2-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 1 балл за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 4 балла за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения

Дополнительная информация

Направленность (профиль): «Менеджмент в СМИ и рекламе» позволяет приобрести базовые знания и навыки, необходимые для организации эффективного управления на всех стадиях жизненного цикла компаний:
1. стратегии маркетинга, рекламы и PR в компаниях всех форм собственности;
2. планирование и управление в медиа-сфере и СМИ;
3. производство рекламы и цифрового контента в медиа - пространстве;
4. продвижение рекламного продукта на рынке;
5. создание и развитие бизнес-моделей в медиа-организациях и СМИ;
6. современные технологии цифровых коммуникаций в PR и рекламе.

1 отзыв

4
  • Татьяна Пелипец
    4
    О программе Менеджмент в СМИ и рекламе
    14 апреля 2016
    Какой проходной бал на факультет менеджмета,на очную форму обучения?
    • Анжелика Марина
      Ответ Пелипец
      20 апреля 2016
      Татьяна, добрый день! На Экономическом факультете есть направление "Менеджмент" (бакалавр, очная форма обучения, платно), проходной min балл в 2015 году составлял 146. Вы можете ознакомится с нормативными документами, регламентирующими прием в ГАУГН на странице http://gaugn.ru/ru-ru/commission или позвонить по телефону приёмной комиссии 8(499) 238-04-12.
О направлении «Менеджмент»
Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации», Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации» дистанционно