Россия
План поступления
Войти

Теория и практика интегрированных коммуникаций

аспирантура

О программе

Программа подготовки аспирантура.
Программа предоставляет студентам возможность глубокого изучения теоретических и практических аспектов современных медиа и журналистики. Аспиранты смогут проводить исследования в области медийных коммуникаций, анализировать современные тенденции в медиаиндустрии, изучать влияние медийных технологий на общество, а также разрабатывать собственные проекты исследований.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / 50
— / 30
220 000 р.
3 года

Работодатели-партнеры

    Союзмультфильм
    Киностудия мультипликационных фильмов
    логотип компании работодателя
    Медси
    Сеть частных медицинских клиник
    логотип компании работодателя
    Teleperfomance
    Teleperformance – лидирующая глобальная группа компаний, предоставляющая digital-интегрированные бизнес-услуги. Это стратегический партнер крупнейших международных компаний в десятках индустрий. Teleperformance предлагает единое решение для поддержки потребителей брендов, объединяя три направления: управление клиентским опытом, поддержку процессов бэк-офиса и консалтинговые услуги.
    логотип компании работодателя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «маркетинг», Вузы Москвы по направлению «реклама и PR», Вузы Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель вуза
Аватар
Руслан Ринатович Манаков