Россия
План поступления
Войти
Направление «Специальное (дефектологическое) образование», код 44.04.03

Специальное дефектологическое образование

магистратура

О программе

Совместно с Московским институтом психоанализа. Программа направлена на формирование профессиональной компетентности, позволяющей проводить глубокий анализ существующих отношений между детьми, родителями и педагогами, активно включаться в их построение и оптимизацию, способствовать активации процессов когнитивно-личностного и социального развития ребенка.
Сферы деятельности: учитель, воспитатель, педагог дополнительного образования, психолог в системе образования.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
дистанционно
— / —
— / —
100 000 р.
30 нояб. 2024
30 месяцев

Преимущества обучения

1
Формат занятий
Гибкий график обучения на удобной образовательной онлайн-платформе. Благодаря возможностям системы можно пересматривать видео-записи лекций и задавать вопросы преподавателю в чате.
2
Материалы
Доступ к большой онлайн-библиотеке со всей необходимой литературой и удобным поиском
3
Образование и диплом
Качественное высшее образование в онлайн-формате и диплом ведущего психологического Московского вуза.
4
Преподаватели
Ведущие профессора и преподаватели Московского Института Психоанализа, Института психологии РАН и МГУ им. Ломоносова, известные практикующие психологи, психотерапевты и психоаналитики.

Дополнительная информация

Основные дисциплины программы
‣ Стратегии и технологии инклюзивного и специального образования на современном этапе
‣ Методика формирования социальных компетенций и навыков решения жизненных проблем у детей с нарушениями развития
‣ Медико-биологические проблемы дефектологии
‣ Социально-психолого-педагогическое сопровождение детей с нурашениями развития
‣ Нейропсихокоррекция нарушений развития у детей с ОВЗ
‣ Диагностика нарушений развития
‣ Игра и игровые методы в психокоррекции нарушений развития
‣ Арт-терапия в инклюзивном образовании. Методология. Теория и практика.
‣ Особенности профилактики нарушений поведения и зависимости у детей с ОВЗ

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Педагогические учебные центры Москвы, Педагогические учебные центры Москвы дистанционно